Справка бк как заполнять при ипотеке

«`html




Справка БК: как заполнять при ипотеке

Справка БК: как заполнять при ипотеке

Что такое справка БК

Справка БК (или справка о доходах и расходах) — это документ, который подтверждает финансовое положение заемщика для получения ипотечного кредита. В этом документе отражаются доходы, расходы и имущественное положение потенциального заемщика.

Кто может получить справку БК

Справку БК может получить любой гражданин, который работает в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения (УСН). Также справку БК могут получить самозанятые граждане, зарегистрированные в налоговой инспекции.

Как получить справку БК

Чтобы получить справку БК, необходимо обратиться в бухгалтерию своей организации или в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Для получения справки в бухгалтерии понадобятся следующие документы:

Паспорт;
Трудовая книжка;
Справка 2-НДФЛ за последние 6 месяцев.

Для получения справки в ФНС понадобятся следующие документы:

Паспорт;
Свидетельство о регистрации в качестве самозанятого;
Выписка из лицевого счета за последние 6 месяцев.

Как заполнять справку БК

Справка БК заполняется по форме, утвержденной приказом Минфина России от 23.03.2022 № 34н. В справке необходимо указать следующую информацию:

Наименование банка, в который предоставляется справка;
Наименование организации или ФИО самозанятого;
Фамилия, имя, отчество заемщика;
Дата рождения заемщика;
Паспортные данные заемщика;
Адрес регистрации заемщика;
Контактные данные заемщика;
Размер среднемесячного дохода заемщика за последние 6 месяцев;
Размер среднемесячных расходов заемщика за последние 6 месяцев;
Сведения об имуществе заемщика;
Подпись руководителя организации или самозанятого;
Дата выдачи справки.

Читать статью  По ипотеке какой прожиточный минимум

Заполнение раздела «Доходы»

В разделе «Доходы» указываются все доходы заемщика за последние 6 месяцев, которые подтверждаются документами. Доходы могут быть разделены на следующие категории:

Заработная плата;
Премии и бонусы;
Доход от предпринимательской деятельности;
Доход от сдачи имущества в аренду;
Доход от вкладов и инвестиций;
Другие доходы.

Заполнение раздела «Расходы»

В разделе «Расходы» указываются все расходы заемщика за последние 6 месяцев, которые подтверждаются документами. Расходы могут быть разделены на следующие категории:

Расходы на продукты питания;
Расходы на одежду и обувь;
Расходы на транспорт;
Расходы на коммунальные услуги;
Расходы на образование;
Расходы на медицину;
Расходы на отдых и развлечения;
Другие расходы.

Заполнение раздела «Имущество»

В разделе «Имущество» указывается все имущество заемщика, включая недвижимость, транспортные средства, ценные бумаги и др. Имущество должно быть разделено на следующие категории:

Недвижимость (квартиры, дома, гаражи и т.д.);
Транспортные средства (автомобили, мотоциклы и т.д.);
Ценные бумаги (акции, облигации и т.д.);
Другое имущество (мебель, бытовая техника и т.д.).

Проверка справки БК

Перед тем, как подавать справку БК в банк, необходимо ее проверить. Следует обратить внимание на следующие моменты:

Правильность заполнения всех разделов справки;
Наличие всех необходимых документов, подтверждающих доходы и расходы;
Наличие подписи руководителя организации или самозанятого;
Дата выдачи справки.

Срок действия справки БК

Срок действия справки БК составляет 30 дней с момента ее выдачи. По истечении этого срока справка теряет силу.

Заключение

Справка БК является важным документом, который необходим для получения ипотечного кредита. Правильное заполнение справки повышает шансы на одобрение кредита.



«`

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *