МТС завершила консолидацию развлекательных активов в субхолдинг «МТС Медиа»
Учрежденное в феврале ООО «МТС Медиа» завершило консолидацию развлекательных активов группы ПАО «МТС» и будет развиваться как отдельная вертикаль.
«Медиа — одно и самых быстрорастущих направлений внутри МТС, и чтобы добиваться еще больших результатов, мы собрали развлекательные бизнесы под управлением нового медиахолдинга», — сообщила гендиректор «МТС Медиа» Елена Бальмонт в ходе конференции «МТС Платформа 2024».
В пресс-службе «МТС Медиа» пояснили, что речь идет об объединении онлайн-кинотеатра Kion (ООО «Кион»), книжного сервиса «Строки» (ООО «МТС Строки»), проектах в сфере офлайн-развлечений МТС Live (ООО «МДТЗК»), направления по работе с артистами «МТС Лейбл» (ООО «МТС Лейбл»). Музыкальный сервис «МТС Музыка», оставаясь технически частью ПАО «МТС», также перешел в подчинение «МТС Медиа».
Экономика 15 мая 2024 МТС расширяет охват венчурного фонда на стартапы ранних стадий Читать подробнее
Объединение активов в единую вертикаль позволит «создавать большие мультиформатные проекты, находить и развивать собственные медиафраншизы, монетизируемые в разных средах, тем самым предлагая объемное погружение в мир развлечений», подчеркнула Бальмонт.
В 2023 году выручка сегмента «медиа» МТС составила 18,77 млрд рублей, что на 18% превышает показатель 2022 года. OIBDA выросла на 19,4% — до 9,82 млрд рублей. Рентабельность OIBDA составила 52,3% против 51,8% в 2022 году, CAPEX — 8,75 млрд рублей.
По данным системы » СПАРК-Интерфакс «, ООО МТС Медиа» зарегистрировано в феврале 2024 года с уставным капиталом в 50 млн рублей.
В апреле Бальмонт в интервью «Ведомостям» рассказывала, что задачами объединения медиаактивов в единую вертикаль являются поиск синергий между контентными бизнесами, а также рост через M&A, покупку интеллектуальной собственности и партнерства.
Президент МТС Вячеслав Николаев, в свою очередь, не исключал в перспективе выход «МТС Медиа» на IPO.